Суббота, 02.08.2025, 00:50
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Главная » 2014 » Март » 24

3 вопрос из 5


Как бы Вы оценили качество обслуживания в Филиале АО «Нурбанк», где Вам были оказаны услуги?



Вернуться | Продолжить

4 вопрос из 5


Пожалуйста, отметьте несколько факторов из ниже перечисленных, наиболее важные, по Вашему мнению,
которые необходимо учесть для того, что бы улучшить качество обслуживания и сервиса в Филиале:


Профессионализм сотрудников
(Необходимо что бы сотрудники банка отлично знали своё дело, практически всегда могли помочь дать ответ на любой вопрос. Замечательно ориентировались в видах услуг, предоставляемых банком.)

Знание потребностей клиентов
(Необходимо что бы сотрудники банка хорошо знали потребности клиента)

Настрой на решение проблем клиента
(У клиента должно возникать ощущение, что сотрудники банка действительно лично заинтересованы в решении проблем к ... Читать дальше »
Просмотров: 252 | Добавил: xcless | Дата: 24.03.2014

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz