Суббота, 02.08.2025, 00:50
Приветствую Вас Гость
Мой сайт
Главная » 2014 » Март » 24
3 вопрос из 5
Как бы Вы оценили качество обслуживания в Филиале АО «Нурбанк», где Вам были оказаны услуги?Вернуться | Продолжить
4 вопрос из 5
Пожалуйста, отметьте несколько факторов из ниже перечисленных, наиболее важные, по Вашему мнению, которые необходимо учесть для того, что бы улучшить качество обслуживания и сервиса в Филиале:
Профессионализм сотрудников(Необходимо что бы сотрудники банка отлично знали своё дело, практически всегда могли помочь дать ответ на любой вопрос. Замечательно ориентировались в видах услуг, предоставляемых банком.)
Знание потребностей клиентов(Необходимо что бы сотрудники банка хорошо знали потребности клиента)
Настрой на решение проблем клиента(У клиента должно возникать ощущение, что сотрудники банка действительно лично заинтересованы в решении проблем к
...
Читать дальше »
Просмотров:
252
|
Добавил:
xcless
|
Дата:
24.03.2014
| |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|