Теперь Вы можете самостоятельно восстановить свой пароль для Ibanka
18 декабря 2012 г.
В случаях, когда Вы неправильно ввели пароль от Ibanka 5 раз подряд, и доступ к Ibanka заблокирован, Вам будет предложено самостоятельно восстановить пароль, введя свой код пользователя Ibanka и требуемый код доступа из карты кодов Ibanka или digipass.
Пожалуйста, обратите внимание, что услуга восстановления пароля предоставляется физическим лицам (независимо от используемого средства авторизации) и таким пользователям – юридическим лицам, которые в качестве средства авторизации используют digipass.
Как восстановить пароль в интернетбанке?
1. Cвоевременно удостоверьтесь , что Вы утвердили свой адрес эл.почты в интернетбанке, это Вам пригодится для восстановления пароля в эл.почте. Чтобы начать утверждение эл.почты, откройте верхний раздел страницы Установки.

2. В левом меню страницы откройте раздел Контактная информация.

3. В разделе Контактная информация в строке Телефон,эл.почта , нажмите кнопку Исправить , проверьте существующий адрес эл.почты или введите новый.

Если контактная информация корректна, нажмите кнопку Подтвердить , чтобы активизировать адрес Вашей эл. почты. Только в таком случае при блокировки интернетбанка, Вы получите восстановленный пароль в указанном адресе эл.почты.
Если Вы забыли пароль интернетбанка или он заблокирован, Ваши действия:
(Помните, что пароль можно восстановить только с помощю уже в интернетбанке утвержденном адресом эл.почты.)
1. Если доступ Вашего интернетбанка блокирован ,тогда откроется нижнее окно с сылкой Восстановить пароль , откройте его.

2. В процессе восстановления пароля первый шаг – ввод кода пользователя. Введите его и нажмите кнопку Продолжить.

3. Следующий шаг – введите требуемый код доступа с кодовой карточке или digipass. Нажмите кнопку Подтвердить.


Bce новости