Письмо о предоставлении юридического адреса, так иначе называют гарантийное письмо от собственника при покупке юридического адреса. Письма гарантийное, а значит, дает гарантии собственником и разрешение использовать адрес своего помещения в учредительных документах и являться местом нахождения исполнительного органа вашей компании.
Письмо о предоставлении адреса должно содержать также информацию о свидетельстве на право собственности, иначе свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество. Номер, серию свидетельства, дату записи регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним проверяйте при получении гарантийного письма.
Дополнением к гарантийному письму выдается свидетельство на право собственности. Это документ, выдаваемый по окончании процесса регистрации права собственности и подтверждающий право собственности на определенный объект. В нашем случае объект - нежилое помещение. Свидетельство о государственной регистрации права содержит информацию о собственнике, объекте собственности, государственном регистраторе (подписавшим свидетельство) и дату заполнения свидетельства.
Таким образом, письмо о предоставлении адреса является одним из важных документов в регистрации адреса юридического лица или индивидуального предпринимателя. Подписанное собственником гарантийное письмо с приложенной к нему копией свидетельства на право собственности подается в регистрирующий орган - Инспекцию федеральной Налоговой Службы № 46 (ООО, ЗАО, ОАО, ИП и другие) или Министерство юстиции Российской Федерации (НКО).
Если в регистрирующий орган достаточно подачи копии свидетельства на право собственности, заверенное подписью собственника, то в банк при открытии расчетного счета или других операций понадобится нотариально-заверенная копия свидетельства на нежилое помещение.
В письмо о предоставлении адреса обязательно должна стоять дата. Собственник при предоставлении письма зачастую оставляют дату открытой, чтобы вы имели возможность поставить ту дату, в день которой будете сдавать документы в регистрирующий орган.
В письме должны быть данные о собственнике, если собственник физическое лицо - указаны его паспортные данные, место прописки, если собственник юридическое лицо или индивидуальный предприниматель - ОГРН или ОГРНИП, ИНН, банковские реквизиты.
Должна стоять информация о месте требования гарантийного письма, другими словами указан регистрирующий орган.
Письмо о предоставлении юридического адреса – очень важный документ. Обязательно проверяйте его наличие, правильность оформления и достоверность данных.