Купить юридический адрес в Москве сейчас легко и просто. От предложений разбегаются глаза.
Как найти надежного и добросовестного собственника с хорошей репутацией, если нет времени для тщательного и детального изучения рынка юридических адресов. Как не прогадать и не столкнуться с мошенничеством в этой сфере.
При покупке юридического адреса, задача стоит зарегистрировать на этот адрес компанию в регистрирующем органе. В Москве регистрирующий орган – это Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 46 . Для предприятий, целью которых не является извлечение прибыли, т.е. некоммерческих организаций, регистрирующий орган - Министерство юстиции Российской Федерации.
Купить юридический адрес можно в любом районе Москвы в бизнес-центре, в цокольном этаже, в бизнес-квартале, в административном здании, в бывшей квартире, переделанной под офис, выведенной в нежилой фонд.
Перед тем, как купить юридический адрес изучите комплект документов, который вам предоставят после оплаты. В этот комплект должны входить:
- Гарантийное письмо - это документ, в котором владелец помещения дает свое согласие на размещение в нем вашего исполнительного органа в качестве места нахождения.
- Копия свидетельства на право собственности. В регистрирующем органе подается вместе с гарантийным письмом. Копия, если она не нотариальная, должна быть заверена собственником (подпись и печать). Нотариально-заверенную копию запросят в банке при открытии расчетного счета.
- Договор аренды (субаренды) нежилого помещения или договор аренды рабочего места.
Договор аренды заключается после государственной регистрации компании. Обычно собственником предоставляется Договор аренды рабочего места. В таком Договоре собственник предоставляет вам кусочек площади от своего помещения, потому что на других кусочках помещения будут находиться другие компании. Вы должны понимать, что приобретая юридический адрес для вашей компании, этот адрес будет являться юридическим и у многих других компаний. Попросите предоставить вам экземпляр Договора аренды нежилого помещения для банка. При открытии расчетного счета в банке запросят в любом случае Договор аренды нежилого помещения. Договор на рабочее место обычно их не устраивает, они его не принимают.
Договор субаренды - заключение договорных отношений между тремя сторонами, так как арендатор сдает в аренду помещение третьему лицу. Вы, как покупатель, выступаете третьим лицом в этом случае. Если вы собираетесь купить юридический адрес, заключая Договор субаренды, проверьте наличие копии Договора аренды между собственником и вторым лицом в этой цепочке деловых отношений.
- Акт приёма-передачи нежилого помещения или рабочего места – это документ, который заключается при передаче в аренду нежилого помещения или части нежилого помещения, является обязательным приложением к Договору аренды.
- План БТИ (Бюро технической инвентаризации) на нежилое помещение - чертёж, который представляет собой схематическое изображение помещения. К нему прилагается экспликация - список всех помещений объекта с указанием их площадей.
- Письмо с гарантией от собственника в случае отказа в государственной регистрации из-за недостоверных сведений об адресе вернуть стоимость адреса, компенсировать государственную пошлину на регистрацию и стоимость нотариального заверения документов.
Если собственник обеспечит наличие всех этих документов, то риск попасть в руки мошенников сокращается во много раз.